Абонентское обслуживание организаций

Ваш системный администратор

IT-аутсорсинг - популярное направление, продолжающее набирать обороты в России. Аутсорсинг включает в себя полный цикл сопровождения технической части сторонними инженерами.

Сопровождение 1с

Обслуживание ЛВС

Удаленная поддержка

Гринмаркет — лидер рынка абонентского обслуживания в сегменте малого предпринимательства Ногинского района. Сейчас мы расширяем палитру услуг, улучшаем обратную связь. Выбрав нас в роли  IT-партнера, вы получите надежную работу компьютеров, принтеров и корпоративной сети, ее защищенность, целостность, доступность.

Организаций
Компьютеров
мин.
Время реакции

* время, прошедшее между звонком, офромлением заявки и прибытием инженера на место

Хотите узнать больше?

Позвоните нам сегодня, чтобы получить полную информацию!

Сокращение издержек

Удаленная поддержка

Нет необходимости создавать целое подразделение, которое будет отвечать за работоспособность ЛВС, серверов и рабочих станций.

Статистика и отзывы десятков наших нанимателей показали, что абонентская стоимость более выгодна, чем содержать штат специалистов. Огромное внимание уделено времени реакции, качеству сервиса и конфиденциальности любой информации. Долгосрочное взаимодействие — это одна из эффективных форм сотрудничества. Такая кооперация принесет вам выгоду из-за минимизации затрат по найму штатных сотрудников, а также поможет уменьшить налог на прибыль и НДС, если ремонт техники по договору будут учтены как расходы.

 

 

Отсутствие простоя

Если компьютер Вашей фирмы нуждается в скорой помощи, наш специалист по одному звонку прибудет на предприятие и устранит неисправность. Скорость реагирования обусловлена тем, что среди наших инженеров есть "дежурные", которые готовы обработать срочную проблему.

Ленивый сотрудник